Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
Я решила написать две книжки!Но как гвориться за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь!Поэтому пока буду писать,которая получиться покороче!У меня 2 идеи:

Краткое описание - первая книга.которую я и собираюсь начать первой будет о том как маленькая девочка,которая с некоторыми наклоностями в развитии ходит в садик и убила там всех.Книга будет садистическая(или как то так)раньше уже пробовала писать отрывки и высылала друзьям,им понравилось,тыке почему бы не написать её от начала до конца?Вот только те фрагменты нигде не созранились...начну с начала!Книга будет написана для молодежи,нашами выражениями!Не много сумашедшая,немного смешная,немного грустная,но грустно будет если написать нормальным языком,а не для прикола!Так уж!Я начну!



2оя книга,чесно говоря еще не придумала о чем.но думаю о моледежи,о разной жизни,о разных культурах,драках.проблемах.любовных историй,трагедий,развлечения и т..д.Будет написано уже нормальным языком,но все будето молодежи,врятлилюди в старческом возрасте поймут это все!



Ну как вам?Какая лучше?


Комментарии
15.03.2007 в 14:48

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
Гость эээ...физически?Тобишь физ-ра?Она и в школе есть!А заниматься чем то определенно,напрмер танцами не всегда удачно.потмоу что у некоторых например музыка вызывает раздродение,другие не любят тот илиьиной стль танца, третии,пожайлусто не спорьте у меня было и такое, ходишь на танцы а чему учат не понятно!Вся тажа фигура,ни растяжки ничего.просто показывают какие то движения и все!А правильно ты его выполняешь или ет им безразницы,глвное что бы ты ходил и деньги платил!Темболее спортом мы занимаемся везде.гдето добежать надо.где то перепрыгнуть лижу(ну это молодежь естственнно) и т.д.где сумки донести и т.д.
15.03.2007 в 14:49

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
Loney_LPчесно говоря мне буз разницы о чем писать,прост оу меня на любую (почти) тему столько мыслей и идей!
15.03.2007 в 14:51

;-)*Душ@*:( Наверное проблема не прогулках и их частотой, конечно если Вы всё успеваете, а в том что родителям или учителям не нравиться бесполезное времяпровождение. Век, к сожалению, стал такой, что приходиться думать в первую очередь о делах, во-вторую- о ни же, и только в "двадцать пятую о развлечениях". Нет успеха в делах- не на что будет развлекаться. Мы часто понимаем эти простые истины слишком поздно и на "своей шкуре".
15.03.2007 в 15:01

I only wanna eat your brain
Гость Общество не любит разгильдяев и придурков.

Каг жЭ это все банально. Вс е себя развивают всесторонне и со всех сторон, дажЭ теми же посиделками в инете. Вот йа, например, в школе учил французский а сейчас немного стал подучивать англиццкей. И все почему? Потомушо лазаю на нерусский сайтах :-D таг жЭ йа стал увлекаццо пхотожопом и вЭб-дизом, спасибо интернету.

Нащот физического развития.

Эт какими рождаюццо милая моя... но во всяком случае, парни развивают себя, тем же мордобоем, а бабы только и сидят на диетах. Этого ужЭ хватает.
15.03.2007 в 15:02

;-)*Душ@*:( Наверное "физ-ры и ...через лужицу" не достаточно, глядя на некоторые результаты. Чем заниматься каждый выбирает сам-важен конечный результат. Ведь чаще всего ради результата мы поступаем тем или иным образом. Была такая даже реклама(лет десять назад)-"Кто хочет-тот добьётся. Adidas Torsion."
15.03.2007 в 15:07

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
Гость не знаю как все,но я в принципе все успеваю!И я довольно своими успехами,хотя желаю и лучшего и могу,но заставить себя порою очень трудно,темболее помимо развлечений есть и такие вещи как помощь родителям,помощь друзьям, кружки и т.д. Родителей устраивает мое время провождения и порою даже в прогулках человек познает себя(наверно самая страшная беда это не проблема в окружающем тебя пространтсве,а в самаом себе,если ты запутался или еще чего то) и узнает что-то новое и интересное! Ведь люди разные и от каждого можно что-то узнать! Так же люди учаться н ошибках,умный на чужих,глупый на своих,и как же можно научиться поступать правильно если ты удешь сидеть дома и учиться уроки целыми днями по 2-3 раза?Ведь в матиматике например тебя не научат жизни! Жизни можно научиться на улице(увидеть чего опасаться,увидеть как себя вести.даже из общения с людьмиможномного чего узнать.особенно если этот человек старше или умнее тебя)!Как говорит один из наших учителей,если будет по математики/русскому/истории/географии и т.д. 3 это ничего не изменит,а вот если будет 3 по ОБЖ вы уже многое потеряли!В чем т ояс ним согласна в чем то я категорично против! (столько мыслей,но опять же я дуаю вы не захотите их читать,воложила в крации одну четверть)
15.03.2007 в 15:09

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
Wednesday 13 мдямсь..
15.03.2007 в 15:11

I only wanna eat your brain
;-)*Душ@*:( ? а што, йа неправду сказал?)))
15.03.2007 в 15:12

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
Гость ну я немного поняла намеки..знаю что не худая..но танцы-это не мое и все отсальное..да у меня это получаеться(все говорят,осбенно ама законала этими танцами)но я хоу другова!мне нужна музыка-хожу на гитару,мне нужен английский-хожу аж на 2, мн нужно хорошо рисовать-хожу на моделирование, в свободное время пишу..если бы меня заперли в комнате,где ничего нету и лдали бы тердаь и ручку и заперля меня там на два дня,там наверно не только тетрадь,но и стены были исписаны*представьте,исписанные стены..романтично и красиво..эм....*Тот кто хочет-тот добьеться-согласна..полностью..но не всегда это факт
15.03.2007 в 15:13

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
Wednesday 13 правду.но не все сидят на диетах)
15.03.2007 в 15:17

I only wanna eat your brain
;-)*Душ@*:( йа про целлюлитных жаб говорил xD

представьте,исписанные стены..романтично и красиво..

эт-то красиво, но этот Пикассо пожЭт по ушам получить)))) :gigi:
15.03.2007 в 15:19

Wednesday 13 Обращение "милая моя" весьма не уместно по отношению к незнакомогу человеку старше Вас почти на десять лет. А на счёт темы, очевидно, Вы принадлежите к описываемой мной категории молодых людей по уровню развития как физического, так и интелектуального ("черенок от лопаты"). Все мои коментарии были направлены хозяйке этого дневника. А с Вами дескутировать уменя нет никакого желания.
15.03.2007 в 15:20

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
Wednesday 13 ну я вобще то образно сказала,конечно никто небдет исписывать стены..но если это сделает художник..напишет тм что-то умное и красивое....и то что одобрят то почему бы и нет?
15.03.2007 в 15:23

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
Гость вау!со мной хотят поговорить!)
15.03.2007 в 15:23

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
Гость кстати я тут вам ного коментариев написала...посмотрите вверх...может увидите что нибудь что могло бы вас заинтересовать)
15.03.2007 в 15:26

I only wanna eat your brain
Гость Обращение "милая моя" весьма не уместно по отношению к незнакомогу человеку старше Вас почти на десять лет.

Детка, йа повторюсь - это инЭт - тут и нахуй послать могут xDDDВы принадлежите к описываемой мной категории молодых людей по уровню развития как физического, так и интелектуального ("черенок от лопаты").

РЖУНИМАГУИЗПАЦТОЛАЗАДЕВНАГОЙМАНИТОР xDDDDDDD

А аткуда те знать ктО йа?))))) Мож йа цЭллюлитная баба 32х лет?))) А нащет умственных способностей эт ты погорячилась. Мож йа ток ф нЭте такой, а в жизни лопаухей ботанег xD

Все мои коментарии были направлены хозяйке этого дневника. А с Вами дескутировать уменя нет никакого желания.

А, правда глаза колет?)))
15.03.2007 в 15:27

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
Wednesday 13 да....фраза капслоком глаза режет)но я её разобрала)
15.03.2007 в 15:33

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
Wednesday 13 ды не..я быстро,с 1ой попытки=)
15.03.2007 в 15:34

I only wanna eat your brain
;-)*Душ@*:( гы) йа сам когда ф первый раз такоЭ прочел разбирал долго)))
15.03.2007 в 15:39

Тебя нет-это лишь иллюзия...
;-)*Душ@*:( думаю попробывать стоит!
15.03.2007 в 15:41

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
~Rapsody~ уже пробовала,вот еще захотелось!уже пишу кстати!=0Начало есть)
15.03.2007 в 15:53

Гость ну я немного поняла намеки..знаю что не худая..;-)*Душ@*:( Намёков никахих не было. Пожалуйста, не принимайте написанное на свой счёт. "Разговор" был о "вообще" Тот кто хочет-тот добьеться-согласна..полностью..но не всегда это факт Да, не всегда. Но это означает, в первую очередь, что мы либо не очень хотели добиться поставленной цели, либо сменили приоретет. ОБЖ может и полезный предмет, но, думаю, невсеобъемлющь. Многим навыкам и стратегиям в поведении приходиться учиться либо у достойных старших, либо по "умным книжкам". Про "3" по ОБЖ и про потери, наверное, преподаватель по ОБЖ сказал. :) Поиски себя самого присущи и Ващему возрасту и старше-это нормально. Просто в определённый момент человек задумывается (правда, явно не все, если читать некоторые дневники) зачем он живёт, что хочет добиться, каких людей хочет видеть рядом с собой, что такое любовь и секс... и так далее. ПРОСТО ЧЕЛОВЕК ВЗРОСЛЕЕТ и ищет свой путь в жизни.

Интересно было с Вами побеседовать, спасибо,но вынуждена удалиться. Буду благодарна если разрешите ещё наведаться на страницы Вашего дневника. P.S. Мы с Вами не знакомы и ,уж, конечно, я не преподаватель из Вашей школы. Просто Вы чем то меня заинтересовали. До свидания!
15.03.2007 в 15:54

человек человеку - друг, товарищ, обед...
;-)*Душ@*:( клевая идея, правла я чуть чаем не подавилаь, когда прочитала одержание 1ой книги.
15.03.2007 в 15:56

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
Гость спасибо.досвидание,приходите.ток тут мног чего закрыто,а так вы интересный человек)
15.03.2007 в 15:56

Тебя нет-это лишь иллюзия...
;-)*Душ@*:( Твори!!Удачи!
15.03.2007 в 15:59

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
severnj_olen;) ой..извени..не хотела чтоб ты захлебнулась.... :shuffle:
15.03.2007 в 16:01

Гость ну я немного поняла намеки..знаю что не худая..;-)*Душ@*:( Намёков никахих не было. Пожалуйста, не принимайте написанное на свой счёт. "Разговор" был о "вообще" Тот кто хочет-тот добьеться-согласна..полностью..но не всегда это факт Да, не всегда. Но это означает, в первую очередь, что мы либо не очень хотели добиться поставленной цели, либо сменили приоретет. ОБЖ может и полезный предмет, но, думаю, невсеобъемлющь. Многим навыкам и стратегиям в поведении приходиться учиться либо у достойных старших, либо по "умным книжкам". Про "3" по ОБЖ и про потери, наверное, преподаватель по ОБЖ сказал. :) Поиски себя самого присущи и Ващему возрасту и старше-это нормально. Просто в определённый момент человек задумывается (правда, явно не все, если читать некоторые дневники) зачем он живёт, что хочет добиться, каких людей хочет видеть рядом с собой, что такое любовь и секс... и так далее. ПРОСТО ЧЕЛОВЕК ВЗРОСЛЕЕТ и ищет свой путь в жизни.

Интересно было с Вами побеседовать, спасибо,но вынуждена удалиться. Буду благодарна если разрешите ещё наведаться на страницы Вашего дневника. P.S. Мы с Вами не знакомы и ,уж, конечно, я не преподаватель из Вашей школы. Просто Вы чем то меня заинтересовали. До свидания!
15.03.2007 в 16:04

Я другой гость. Слушай, ты, прежде чем книжки писать, русский язык бы выучила. А то ошибка на ошибке и ошибкой погоняет. Позор какой-то. Мыслей много, это понятно, так еще же их надо уметь выражать грамотно. Не позорилась бы ты.
15.03.2007 в 16:07

Дорогая, и еще один вопрос: ты сама-то сколько-нибудь хороших, настоящих книг прочитала, прежде чем самой браться за сочинение? Это, между прочим, важно. Только хороший читатель может стать писателем.
15.03.2007 в 16:10

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
Гость знатете,ошибки можно и исправить..главое придумать!Темболее ошибки может испавить и копьютер и уитель по русскому всегда говорил.что сочинения хорошие я пишу,вычные оценки -5/3 Умница!